Навигационное меню

Просто выберите нужный раздел, и кликайте по ссылкам, чтобы перейти на нужную страницу. Чтобы закрыть это окно, нажми на крестик справа, либо сюда.

Вспомогательные моды

OptiFine HD Forge(клиент,сервер) Animation API Tesla Aroma1997Core Baubles Player API Render Player Api Immibi's Core iChun Util

Лаунчеры

Tlauncher Randomcraft launcher

Ожидаемый Minecraft 1.8 - Новости, нововведения | 2014. 02

Дата
Просмотров Просмотров: 5846 Комментарии Комментарии: 0
Категории Релизы/Главная/Minecraft (Майнкрафт)/Новости/

Minecraft 1.8

Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Все ожидают игру Minecraft 1.8. Пока-Что доступны только-лишь отрывки. Дата выхода - Неизвестна, но мы её обязательно выложим, для бесплатного скачивания. В новой версии - Известно, что будет добавлено куча новых блоков и других изменений, ждём с нетерпением!


Скачать:

Официального релиза - Пока нет. После того, как он выйдет - Мы опубликуем его для бесплатного скачивания. Скачать можно только-лишь последнюю версию снапшота.

[auth]

Скриншоты:

Нажмите, чтобы увеличитьНажмите, чтобы увеличитьНажмите, чтобы увеличить
[/auth]

Подробные нововведения

Основные

  • Блоки
    • Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока.
    • Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик.
    • Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня.
  • Карты
    • Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.
  • Скин
    • Добавлена вкладка "skin customization"
      • Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
    • Плащ можно отключить только через эту кнопку.
  • Сложность
    • Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.
      • Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности.
      • Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.
  • Наблюдение
    • Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром.
  • Приключение
    • В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.).
    • Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать.
    • Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом.
  • Команды консоли
    • Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в <dataTag> сливаются с блоком на координате.
      • Использование: /blockdata <x> <y> <z> <dataTag>
    • Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
    • Команда /clone. Позволяет копировать блоки.
      • Использование : /clone <x> <y> <z> <x> <y> <z> <x> <y> <z> [mode]
        • /clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону.
    • Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области.
      • Использование : /fill <x> <y> <z> <x> <y> <z> <TileName> [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

Игровой процесс

  • Зачаровывание
    • Будут необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.
      • В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
    • Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка.
    • Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
      • Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
    • Чары будут стоить только 1-3 уровней.
      • Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.
    • Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
      • В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
    • Уровни будет труднее получить.
  • Наковальня
    • Наковальня будет переработана под новую систему зачаровывания.
      • Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
      • Стоимость починки "сжата" для всех предметов.
  • Торговля
    • Будет улучшен баланс торговли.
    • Сделки станут менее случайными.
    • Торговля станет более полезной.
    • Торговля будет давать опыт.

Блоки и предметы

  • Дверь
    • Теперь двери стакаются по 64 предмета.
    • При крафте двери будет получаться не одна дверь, а три.
  • Барьер
    • Является таким же крепким как бедрок и командный блок.
      • Полностью невидим.
        • Можно получить только командой /give [ник] barrier
  • Гранит
    • Розово-коричневый камень.
      • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
  • Диорит
    • Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
      • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
  • Андезит
    • Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
      • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
  • Блок слизи
    • Этот блок напоминает слизня
      • Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
  • Железный Люк
    • Невозможно открыть рукой.
    • Открывается сигналом красного камня.

Оставьте комментарий!


Вы сможете оставить комментарий анонимно. Укажите своё имя в форму выше и введите только нижние символы проверочного кода.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)