Mine-Mods-Info.Ru

Ожидаемый Minecraft 1.8 - Новости, нововведения | 2014. 02

Дата
Просмотров Просмотров: 5378 Комментарии Комментарии: 0
Категории Релизы/Главная/Minecraft (Майнкрафт)/Новости/

Minecraft 1.8

Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Все ожидают игру Minecraft 1.8. Пока-Что доступны только-лишь отрывки. Дата выхода - Неизвестна, но мы её обязательно выложим, для бесплатного скачивания. В новой версии - Известно, что будет добавлено куча новых блоков и других изменений, ждём с нетерпением!


Скачать:

Официального релиза - Пока нет. После того, как он выйдет - Мы опубликуем его для бесплатного скачивания. Скачать можно только-лишь последнюю версию снапшота.

[auth]

Скриншоты:

Нажмите, чтобы увеличитьНажмите, чтобы увеличитьНажмите, чтобы увеличить
[/auth]

Подробные нововведения

Основные

  • Блоки
    • Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока.
    • Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик.
    • Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня.
  • Карты
    • Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.
  • Скин
    • Добавлена вкладка "skin customization"
      • Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
    • Плащ можно отключить только через эту кнопку.
  • Сложность
    • Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.
      • Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности.
      • Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.
  • Наблюдение
    • Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром.
  • Приключение
    • В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.).
    • Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать.
    • Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом.
  • Команды консоли
    • Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в <dataTag> сливаются с блоком на координате.
      • Использование: /blockdata <x> <y> <z> <dataTag>
    • Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
    • Команда /clone. Позволяет копировать блоки.
      • Использование : /clone <x> <y> <z> <x> <y> <z> <x> <y> <z> [mode]
        • /clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону.
    • Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области.
      • Использование : /fill <x> <y> <z> <x> <y> <z> <TileName> [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

Игровой процесс

  • Зачаровывание
    • Будут необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.
      • В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
    • Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка.
    • Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
      • Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
    • Чары будут стоить только 1-3 уровней.
      • Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.
    • Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
      • В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
    • Уровни будет труднее получить.
  • Наковальня
    • Наковальня будет переработана под новую систему зачаровывания.
      • Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
      • Стоимость починки "сжата" для всех предметов.
  • Торговля
    • Будет улучшен баланс торговли.
    • Сделки станут менее случайными.
    • Торговля станет более полезной.
    • Торговля будет давать опыт.

Блоки и предметы

  • Дверь
    • Теперь двери стакаются по 64 предмета.
    • При крафте двери будет получаться не одна дверь, а три.
  • Барьер
    • Является таким же крепким как бедрок и командный блок.
      • Полностью невидим.
        • Можно получить только командой /give [ник] barrier
  • Гранит
    • Розово-коричневый камень.
      • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
  • Диорит
    • Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
      • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
  • Андезит
    • Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
      • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
  • Блок слизи
    • Этот блок напоминает слизня
      • Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
  • Железный Люк
    • Невозможно открыть рукой.
    • Открывается сигналом красного камня.

Оставьте комментарий!


Вы сможете оставить комментарий анонимно. Укажите своё имя в форму выше и введите только нижние символы проверочного кода.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)