Голосования
Каким лаунчером Вы пользуетесь?
   Результаты
Архивы голосований
Идет загрузка…

Идет загрузка…

[Гайды] - Команды для работы с блоками 1

Дата публикации Просмотров Просмотров: 77024 Комментарии Комментарии: 1
Категории Интересное, Советы начинающим, Гайды, Minecraft (Майнкрафт)

Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.

Это - команда установки какого-то блока по указанным координатам:

/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

Рассмотрим эту команду поподробнее:

•X,Y,Z - координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок

•TileName - название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:

minecraft:Название блока(только маленькими буквами)

Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block

•dataValue - тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.

Пример: 15 - тип шерсти, то есть черный цвет

Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15

•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep - проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не

позволит поставить указанный блок на этом месте.

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep

destroy - если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy

replace - просто заменяет блок по указанным координатам

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace

•dataTag - теги блока или предмета, то есть:

Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:

Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками {}) {Command:

Команда}

/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace) {Command:/say @p Ololo}

И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.

Приведу еще один пример:

Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему

можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.

У тега items 4 параметра:

•Id - id предмета

•Count - кол-во предметов

•Slot - слот, в который поместится предмет или предметы

•Damage - параметр, который указывает насколько поврежден предмет

Как это все сделать:

/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace {items:

[{id:276,Count:1,Slot:0,Damage:50}]}

Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.

Если вы не знаете,что означает знак ~, то я сейчас объясню:

Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.

Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:

/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0

Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.

На этом мой первый гайд подходит к концу. Всем удачи! И ждите второй части гайда!

Комментариев: 1 RSS

Комментарии к данной записи:


Вы сможете оставить комментарий анонимно. Укажите своё имя в форму выше и введите только нижние символы проверочного кода.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

Навигационное меню

Просто выберите нужный раздел, и кликайте по ссылкам, чтобы перейти на нужную страницу. Чтобы закрыть это окно, нажми на крестик справа, либо сюда.

Вспомогательные моды

OptiFine HD Forge(клиент,сервер) Animation API Tesla Aroma1997Core Baubles Player API Render Player Api Immibi's Core iChun Util

Лаунчеры

Tlauncher Randomcraft launcher