Mine-Mods-Info.Ru

[Гайды] - Команды для работы с блоками 1

Дата
Просмотров Просмотров: 3327 Комментарии Комментарии: 0
Категории Интересное/Советы начинающим/Гайды/Minecraft/Новости/

Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.

Это - команда установки какого-то блока по указанным координатам:

/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

Рассмотрим эту команду поподробнее:

•X,Y,Z - координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок

•TileName - название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:

minecraft:Название блока(только маленькими буквами)

Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block

•dataValue - тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.

Пример: 15 - тип шерсти, то есть черный цвет

Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15

•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep - проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не

позволит поставить указанный блок на этом месте.

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep

destroy - если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy

replace - просто заменяет блок по указанным координатам

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace

•dataTag - теги блока или предмета, то есть:

Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:

Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками {}) {Command:

Команда}

/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace) {Command:/say @p Ololo}

И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.

Приведу еще один пример:

Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему

можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.

У тега items 4 параметра:

•Id - id предмета

•Count - кол-во предметов

•Slot - слот, в который поместится предмет или предметы

•Damage - параметр, который указывает насколько поврежден предмет

Как это все сделать:

/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace {items:

[{id:276,Count:1,Slot:0,Damage:50}]}

Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.

Если вы не знаете,что означает знак ~, то я сейчас объясню:

Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.

Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:

/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0

Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.

На этом мой первый гайд подходит к концу. Всем удачи! И ждите второй части гайда!

Оставьте комментарий!


Вы сможете оставить комментарий анонимно. Укажите своё имя в форму выше и введите только нижние символы проверочного кода.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)