Ожидаемый Minecraft 1.8 - Новости, нововведения | 2014. 02

  • Дата публикации
  • Количество просмотров 9825
  • Количество комментариев 0
Minecraft 1.8

Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Все ожидают игру Minecraft 1.8. Пока-Что доступны только-лишь отрывки. Дата выхода - Неизвестна, но мы её обязательно выложим, для бесплатного скачивания. В новой версии - Известно, что будет добавлено куча новых блоков и других изменений, ждём с нетерпением!



Скачать:

Официального релиза - Пока нет. После того, как он выйдет - Мы опубликуем его для бесплатного скачивания. Скачать можно только-лишь последнюю версию снапшота.

Подробные нововведения

Основные

  • Блоки
    • Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока.
    • Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик.
    • Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня.

  • Карты

    • Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.

  • Скин
    • Добавлена вкладка "skin customization"
      • Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.

    • Плащ можно отключить только через эту кнопку.

  • Сложность
    • Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.
      • Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности.
      • Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.

  • Наблюдение
    • Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром.

  • Приключение

    • В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.).
    • Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать.
    • Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом.
    • Команды консоли
      • Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в <dataTag> сливаются с блоком на координате.
        • Использование: /blockdata <x> <y> <z> <dataTag>

      • Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
      • Команда /clone. Позволяет копировать блоки.
        • Использование : /clone <x> <y> <z> <x> <y> <z> <x> <y> <z> [mode]
          • /clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону.

      • Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области.

        • Использование : /fill <x> <y> <z> <x> <y> <z> <TileName> [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

        Игровой процесс

        • Зачаровывание

          • Будут необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.

            • В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
            • Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка.
            • Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.

              • Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
              • Чары будут стоить только 1-3 уровней.
                • Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.

              • Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.

                • В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
                • Уровни будет труднее получить.
                • Наковальня

                  • Наковальня будет переработана под новую систему зачаровывания.

                    • Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
                    • Стоимость починки "сжата" для всех предметов.
                    • Торговля

                      • Будет улучшен баланс торговли.
                      • Сделки станут менее случайными.
                      • Торговля станет более полезной.
                      • Торговля будет давать опыт.
                      • Блоки и предметы

                        • Дверь
                          • Теперь двери стакаются по 64 предмета.
                          • При крафте двери будет получаться не одна дверь, а три.

                        • Барьер
                          • Является таким же крепким как бедрок и командный блок.
                            • Полностью невидим.
                              • Можно получить только командой /give [ник] barrier

                        • Гранит

                          • Розово-коричневый камень.

                            • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".

                          • Диорит
                            • Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
                              • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".

                          • Андезит

                            • Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.

                              • Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
                              • Блок слизи
                                • Этот блок напоминает слизня
                                  • Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.

                              • Железный Люк

                                • Невозможно открыть рукой.
                                • Открывается сигналом красного камня.

                                • Вверх!