Доброго времени суток, посетители нашего сайта! Все ожидают игру Minecraft 1.8. Пока-Что доступны только-лишь отрывки. Дата выхода - Неизвестна, но мы её обязательно выложим, для бесплатного скачивания. В новой версии - Известно, что будет добавлено куча новых блоков и других изменений, ждём с нетерпением!
Скачать:
Официального релиза - Пока нет. После того, как он выйдет - Мы опубликуем его для бесплатного скачивания. Скачать можно только-лишь последнюю версию снапшота.
[auth] Скриншоты:
[image=http://mine-mods-info.ru/uploads/mini/1.80_.png Нажмите, чтобы увеличить]http://mine-mods-info.ru/uploads/1.80_.png[/image][image=http://mine-mods-info.ru/uploads/mini/1.81_.png Нажмите, чтобы увеличить]http://mine-mods-info.ru/uploads/1.81_.png[/image][image=http://mine-mods-info.ru/uploads/mini/1.82_.png Нажмите, чтобы увеличить]http://mine-mods-info.ru/uploads/1.82_.png[/image]
[/auth]
Подробные нововведения
Основные
- Блоки
- Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока.
- Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик.
- Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня.
- Карты
- Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.
- Скин
- Добавлена вкладка "skin customization"
- Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.
- Плащ можно отключить только через эту кнопку.
- Сложность
- Сложность может быть зафиксирована для определенного мира.
- Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности.
- Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.
- Наблюдение
- Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром.
- Приключение
- В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.).
- Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать.
- Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом.
- Команды консоли
- Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в <dataTag> сливаются с блоком на координате.
- Использование: /blockdata <x> <y> <z> <dataTag>
- Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
- Команда /clone. Позволяет копировать блоки.
- Использование : /clone <x> <y> <z> <x> <y> <z> <x> <y> <z> [mode]
- /clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону.
- Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области.
- Использование : /fill <x> <y> <z> <x> <y> <z> <TileName> [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]
Игровой процесс
- Зачаровывание
- Будут необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным.
- В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит.
- Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка.
- Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
- Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
- Чары будут стоить только 1-3 уровней.
- Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар.
- Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
- В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
- Уровни будет труднее получить.
- Наковальня
- Наковальня будет переработана под новую систему зачаровывания.
- Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
- Стоимость починки "сжата" для всех предметов.
- Торговля
- Будет улучшен баланс торговли.
- Сделки станут менее случайными.
- Торговля станет более полезной.
- Торговля будет давать опыт.
Блоки и предметы
- Дверь
- Теперь двери стакаются по 64 предмета.
- При крафте двери будет получаться не одна дверь, а три.
- Барьер
- Является таким же крепким как бедрок и командный блок.
- Полностью невидим.
- Можно получить только командой /give [ник] barrier
- Гранит
- Розово-коричневый камень.
- Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
- Диорит
- Белый камень, по текстуре напоминающий гранит.
- Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
- Андезит
- Серый камень, по текстуре напоминающий гранит.
- Появится в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий".
- Блок слизи
- Этот блок напоминает слизня
- Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута.
- Железный Люк
- Невозможно открыть рукой.
- Открывается сигналом красного камня.