Отладочный экран - это специальный режим графического интерфейса игры, который активируется нажатием кнопки F3 (стандартно) и содержит в себе полезную информацию.
Какую информацию можно увидеть в отладочном экране?
- версия игры
- показатели FPS и время тика - производительность игры,
- о местонахождении игрока (координаты, текущий биом, угол поворота камеры и т.д),
- о мире, в котором он находится (тип мира, сид, используемый при генерации),
- информация о чанках,
- информация потребления оперативной памяти,
- различную сетевую информацию (если вы играете на сервере)
- Alt+F3 - график "лагомер", показывающий время подготовки и отрисовки кадра.
Обозначения на отладочном экране
CH | [p]Максимальная высота на текущих координатах (на стороне клиента)[/p] Содержит следующие параметры:
|
SH | [p]Максимальная высота на текущих координатах (на стороне сервера)[/p] Содержит следующие параметры:
|
Block | Координаты блока, на котором вы стоите |
XYZ | Ваши координаты (у ног) |
E | Число отрисованных сущностей/общее число загруженных сущностей |
C | Количество активных чанков (на экране)/количество загруженных чанков |
P | Число частиц, отображаемых на экране |
T | Общее число сущностей в прогруженном чанке |
D | Дальность прорисовки на стороне клиента |
F | Количество загруженных чанков, за пределами видимости |
FC | Прогруженные чанки |
ChunkCache | Максимально доступное количество чанков |
Client Light | Уровень света на клиенте, от блоков (блок - источник света) и от окружения (от неба, от солнца) |
Server Light | Уровень света на сервере, от блоков (блок - источник света) и от окружения (от неба, от солнца) |
Local difficulty | Локальная сложность чанка |
Sounds | Количество играющих звуков (в текущий момент) и максимально допустимое количество звуков |
Mood | Процент заполнения шкалы, для проигрывания пещерного звука |