•X,Y,Z - координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок
•TileName - название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:
minecraft:Название блока(только маленькими буквами)Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block
•dataValue - тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.
Пример: 15 - тип шерсти, то есть черный цветКак это должно выглядеть: minecraft:wool 15
•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:
keep - проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep
destroy - если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroyreplace - просто заменяет блок по указанным координатамПример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace
•dataTag - теги блока или предмета, то есть:
Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками {}) {Command:Команда}
/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace) {Command:/say @p Ololo}И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:•Id - id предмета
•Count - кол-во предметов•Slot - слот, в который поместится предмет или предметы
•Damage - параметр, который указывает насколько поврежден предмет/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace {items:
[{id:276,Count:1,Slot:0,Damage:50}]}Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.
Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.
Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.