Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.
/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]
•X,Y,Z - координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок
•TileName - название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:
minecraft:Название блока(только маленькими буквами)
Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block
•dataValue - тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.
Пример: 15 - тип шерсти, то есть черный цвет
Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15
•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:
keep - проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep
destroy - если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy
replace - просто заменяет блок по указанным координатам
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace
•dataTag - теги блока или предмета, то есть:
Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками {}) {Command:
Команда}
/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace) {Command:/say @p Ololo}
И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.
Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:
•Id - id предмета
•Count - кол-во предметов
•Slot - слот, в который поместится предмет или предметы
•Damage - параметр, который указывает насколько поврежден предмет
/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace {items:
[{id:276,Count:1,Slot:0,Damage:50}]}
Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.
Если вы не знаете,что означает знак ~, то я сейчас объясню:
Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.
Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:
/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.
На этом мой первый гайд подходит к концу. Всем удачи! И ждите второй части гайда!
Комментариев: 1 RSS
1 Маргаллота 26-01-2021 21:03
Помогло пасиба