Давненько не было новостей на сайте, поэтому сегодня решил начать с обзора новостей из мира Minecraft, а именно — рассказать об обновлении 1.21.6. Обновление 1.21.6 привнесло огромное количество изменений и нововведений.
Прежде всего, разработчики фиксят для нас баги и в этом обновлении исправлено порядка разных 90 ошибок.
Разработчики также занялись очень старым мобом — Гастом, а также добавили много вещей, новые механики, изменили крафты, добавили крафт для седла! и даже добавили музыкальную пластинку.
Высохший Гаст и счастливый Гаст
Теперь в Нижнем Мире вы сможете найти блок, который визуально похож на голову — это высохший Гаст. Поместив его в воду в верхнем мире, вы сможете превратить его в моба — Гастлёнка (промежуточная стадия Счастливого Гаста), который затем через какое-то время превратится в Счастливого Гаста!
Также вы сможете скрафтить Высохшего Гаста из слёз обычного Гаста и одного песка душ.
Счастливый Гаст
Это новый дружелюбный моб, который игроки могут использовать в качестве транспорта. Счастливый Гаст превращается из Гастлинга, а Гастлёнка превращается из Высохшего Гаста. На Счастливом Гасте вы можете путешествовать по миру, используя новый предмет — упряжку (седло для Гаста).
Упряжка
Упряжка позволяет сесть на счастливого гаста игрокам.
Упряжка создаётся из трёх кусков кожи, одного блока шерсти и двух блоков стекла.
На одном Гасте может поместиться до четырёх игроков (при этом управлять им может только один). Счастливый Гаст получает урон от огня не может стрелять огненными шарами (в отличие от обычного Гаста).
Счастливый гаст может транспортировать лодку и крупных дружелюбных мобов, например верблюдов.
Новая механика: локатор (PvP радар)
Готовьтесь к новому уровню тактики в PvP и кооперативе! Теперь вместо полоски опыта отображается локатор, на котором вы можете увидеть игроков и мобов, которые находятся рядом с вами. При этом игроков, использующих какой-либо предмет на голове (тыкву или голову), использующих приседание (на Shift) или использующих зелье невидимости, не видно на радаре.
Полоска опыта отображается только при изменении количества опыта, а в то время когда изменений не происходит, отображается локатор (радар). Игроки отображаются цветными маячками (у каждого свой цвет по умолчанию или цвет команды), а мобы отображаются как головы. Чем ближе цель, тем ярче маячок (диапазон: 128 блоков - ярко, 332 блока - едва видно).
Музыка и настройки звуков
Добавлена пластинка "Tears". Добывается уникально: должен выпасть из Гаста, убитого отражённым огненным шаром.
Amos Roddy (раньше не было его треков), теперь звучат в Вишнёвой роще, Лесу, Пустыне, Роще и Пышных пещерах: "Below and Above", "Broken Clocks", "Fireflies", "Lilypad", "O’s Piano".
Настройки звуков и музыки:
- Теперь можно настроить периодичность и выбрать как часто играет фоновая музыка ("По умолчанию", "Частая", "Постоянная") (урааа!!!).
- Уведомления: Включите опцию, чтобы видеть название и автора трека.
Изменения предметов
В этом обновлении разработчики изменили поведение привычных нам предметов, например ножниц, поводка и седла. Обо всём по порядку.
Поводок
Значительно улучшен. Теперь мобы меньше "тупят", когда мы их ведём, а ещё поводок реже стал рваться.
Крафт изменен и стал дешевле: теперь из 5 Ниток (вместо 4 ниток и Слизи).
Новая механика: Можно связать двух мобов между собой! (Присесть + ПКМ поводком на втором мобе, когда первый уже на привязи).
Визуально поводок стал толще.
Ножницы
Теперь ножницами можно снимать Седло, Конскую броню, Ковёр (с Ламы) и Упряжь с мобов! (При условии, что на мобе нет наездника и игрок не присел). Воспроизводится звук снятия.
Седло
Теперь можно скрафтить! Всего лишь 3 кожи + 1 железный слиток. Достаточно дёшево, седло теперь перестало быть редким предметом. Седло больше нельзя встретить в сокровищницах и данжах.
Шейдеры и графика
Изменен туман и рендеринг облаков — облака теперь отрисовываются дальше, а в настройках можно изменить дальность их отрисовки. Как я заметил, изменился туман и он стал более объемным.