
В последнее время игроки всё чаще начали возвращаться в старую добрую «Ламповую» бета-версию Minecraft. Энтузиасты создали для нас специальный мод – «Тщательно отполированную бету», где поправили кучи багов оригинала, проблем производительности и общего качества жизни на старой бетке. Всё остальные геймплейные фишки разработчики оставили без каких-либо изменений, так что перед нами настоящая ванильная версия Minecraft Beta 1.7.3 (2011 года), но приспособленная к игре в 2025 году! Атмосфера старой версии игры по-настоящему приятная и создаёт ощущение уюта. Старые приятные уху звуки, старое освещение, никаких раздражающих новомодных крафтов, блоков, музыки. Здесь нет голода, а еда влияет напрямую на здоровье. Попробуйте, может быть вам действительно придётся по душе эта версия игры!

Как установить b2b:
- Скачайте и установите UltimMC (подробнее в этой статье),
- Убедитесь, что у вас установлена Java по этому гайду,
- Скачайте архив с модом b2b,
- Запустите UltimMC и импортируйте сборку (архив с модом b2b),
- Готово, можно играть!
Если у вас возникли какие-то сложности, пиши в комментарии, решим!

Скачать
Файл сборки для лаунчера MultiMC/UltimMC

История изменений
СПИСКИ ИЗМЕНЕНИЙ
Back2Beta 1.7.4
Патч утилит 1.7.4 (Отполированная бета) - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Увеличен буфер глубины с 16 до 24-бит, исправление z-fighting на компьютерах AMD и Apple (Благодарность: HalfOfAKebab, MCArchive)
- Цвета отображаются правильно на процессорах Mac M1 вместо инвертированных (Благодарность: Dereku)
- Пользовательские скины игроков правильно загружаются и отображаются на модели игрока (Благодарность: Betacraft.uk)
- Восстановлены оригинальные звуки беты (Благодарность: Betacraft.uk)
- Скин игрока случайным образом выбирает Steve или Beta-фицированную Alex, когда пользовательский скин отсутствует (т.е. оффлайн режим)
- Ходьба рядом с дальними землями больше не вызывает дрожание (Благодарность: pi314159265358978)
- Добавлены названия сторон света и seed мира в меню отладки F3
- Одинарные половинные плиты больше не блокируют свет
- Деревянные плиты теперь имеют отдельный blockID, что позволяет им функционировать правильно
- Значение метаданных, ранее используемое для деревянных плит, было заменено кирпичными плитами, которые полностью создаваемы
- Деревянные плиты можно использовать в качестве топлива в печи
- Топоры правильно влияют на верстаки, деревянные лестницы, деревянные плиты, деревянные двери, тыквы и т.д.
- Кирки правильно влияют на красную руду, печи, каменные лестницы, железные двери и т.д.
- Еда не будет потребляться, если игрок уже сыт (Благодарность: )
- Молоко можно пить, не целясь в блок, и доение коров гораздо надежнее
- Седла выпадают из убитых оседланных свиней
- Листья, сломанные ножницами, правильно выпадают листья, даже когда ножницы ломаются
- Вид от третьего лица скрывает прицел, имеет режим вида спереди и будет показывать игрока, даже когда он внутри прозрачного блока
- Подкрадывание при правом клике на интерактивном блоке обходит взаимодействие, позволяя вместо этого размещать на них блоки (размещайте факелы на верстаках!)
- Аналогично, подкрадывание при размещении блока на снежном слое поместит блок на кликнутую сторону снежного слоя, а не заменит его
- Подкрадывание при левом клике на двери, кнопке, рычаге и т.д. не активирует их, что позволяет легче ломать блок
- Нетвердые блоки, такие как факелы и рычаги, нельзя размещать на сундуках
- Кровати и паутины издают правильные звуки шагов/разрушения
- Музыкальные автоматы и музыкальные блоки издают правильные звуки шагов/разрушения
- Музыкальные автоматы и музыкальные блоки больше нельзя поджечь огнивом на верхней грани
- Лестницы правильно выпадают собой, а не своим материалом
- Лестницы больше не блокируют свет
- Ориентация сундука основана на направлении игрока при их размещении
- Лодки теперь надежно сходят с них правильно
- К лодкам применяется небольшое количество трения, когда на них никто не едет, чтобы предотвратить их слишком далекое отклонение
- Игрока больше нельзя толкнуть во время сна
- Игрок больше не может открывать свой инвентарь, переключать режим от третьего лица, выбрасывать предметы или ломать блоки во время сна
- Точка возрождения игрока устанавливается при правом клике на кровати, а не после пробуждения от сна в ней
- Кнопка "Покинуть кровать" появляется во время сна даже в одиночной игре
- Игроки не будут разбужены "кошмарами" и атакованы во время сна
- Солнце теперь правильно восходит на востоке и заходит на западе (вместо севера на юг)
- Хитбоксы курицы были сделаны немного больше
- Огниво получает урон только при успешном поджигании блока
- Скелеты правильно держат свои луки, как в бета 1.8+ (Благодарность: LO6AN)
- Иконки слотов брони отображаются в инвентаре, когда броня не надета (Благодарность: LO6AN)
- GUI чата запоминает историю чата и может прокручиваться (Благодарность: <old_mine_diver>)
- Текущие набранные символы в строке чата можно перемещать с помощью клавиш со стрелками (Благодарность: <old_mine_diver>)
- Слайдер FOV добавлен в меню опций (Благодарность: vfjekMC)
- Исправлена ошибка "водоворота" (когда вода не образует исходный блок, находясь над другим блоком воды)
- Исправлено неправильное поведение размещения лестниц, когда сущность занимает тот же блок
- Исправлен экран "Game Over", чтобы счет отображался правильно (хотя он все равно всегда будет 0)
- Предметы можно перемещать shift-кликом в печь, и они имеют приоритет верхнего или нижнего слота, если они горят или плавятся
- Таблички, лестницы и деревянные двери можно использовать в качестве топлива в печи
- Предметы можно выбрасывать из инвентаря, нажав клавишу выброса, наводя курсор на слот
- Целый стек предметов можно выбросить из инвентаря, нажав shift и клавишу выброса, наводя курсор на слот
- Предметы можно перемещать из инвентаря в определенный слот на панели быстрого доступа, наводя курсор на предметы и нажимая цифровую клавишу, соответствующую слоту панели быстрого доступа
- Выбрасывание предметов клавишей выброса теперь выбросит весь стек, если игрок подкрадывается
- Свободные предметы будут сортироваться в ваш инвентарь, если они могут, вместо того, чтобы быть выброшенными при закрытии GUI
- Shift-клик при создании предмета создаст все, что можно создать из него
- Броню (и тыквы) можно переместить shift-кликом в слоты брони
- Нестандартные блоки (нажимные плиты, лестницы, заборы, люки и т.д.) теперь правильно отображаются в нормальном масштабе вместо удвоенного, когда выбрасываются как предметы
- Мобы больше не будут повторно пытаться перепрыгнуть через заборы (Благодарность: SnowshoeIceboot)
- Код размещения половинных плит был переработан, что позволяет образовывать двойную плиту, даже когда над ней есть блок, и при косвенном размещении на соседних поверхностях
- Текущая лава правильно разлагается и не будет задерживаться, когда не должна
- Двустворчатые двери функционируют правильно и больше не инвертируются по красному камню друг от друга
- Рычаги излучают частицы красного камня при активации
- Игровое меню больше не отображает неправильно "Сохранение уровня..." в мультиплеере
- Кнопка "Моды и текстур-паки" изменена на просто "Текстур-паки"
- Кнопка выхода из игры принудительно отображается на титульном экране
Известные ошибки:
- Прокси Betacraft иногда требует времени для загрузки и синхронизации правильных звуковых эффектов или скина, в зависимости от скорости интернета. Если это не работает, подождите минуту, затем перезапустите игру.
- Лед в настоящее время не превращается в воду при разрушении из-за случайно закомментированной строки.
- Предметы брони часто дублируются при shift-клике в слоты брони из-за изменения способа объединения стеков предметов.
- Настройка FOV растягивает руку игрока.
- Окно игры становится недоступным для изменения размера после переключения в полноэкранный режим, а затем обратно в оконный режим
- Мод в настоящее время только для одиночной игры
Back2Beta 1.7.5
Патч утилит 1.7.5 Часть 2 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Исправлена ошибка из последнего патча, при которой лед не превращался в воду при разрушении
- Исправлена ошибка из последнего патча, при которой предметы брони/тыквы, перемещенные shift-кликом, иногда дублировались
- Исправлена ошибка из последнего патча, при которой увеличение FOV растягивает руку игрока и все, что он держит (Благодарность: Jilm)
- Исправлены усиленные рельсы, которые не включались/выключались при размещении или толчке поршнями
- Реализована система устаревших переводов New Frontier Craft для обеспечения совместимости с другими языками через языковые пакеты - LegacyTranslationSystemV1.1 (Благодарность: [NFC]Logan)
- Добавлен экран списка серверов для сохранения часто посещаемых серверов - GuiServerSlotFix (Благодарность: , Jilm)
- Лопаты правильно влияют на песок душ
- Книжные полки выбрасывают 3 книги при разрушении вместо ничего
- При размещении картины всегда будет масштабироваться до максимального доступного размера, что упрощает получение желаемой картины
- Деревянные инструменты можно использовать в качестве топлива в печи
- Сахарный тростник можно размещать на песке
- Заборы можно размещать где угодно
- Нажимные плиты можно размещать поверх заборов
- Тыквы можно размещать где угодно
- Высокую траву можно заменить другим блоком, как снежные слои
- Горящие стрелы теперь поджигают пораженные сущности
- Текущая лава создает камень, когда попадает в источник воды непосредственно сверху
- Ориентация рычага, размещенного на полу, теперь зависит от направления игрока вместо случайной
- Рычаги можно размещать в снежных слоях и высокой траве
- Рычаги будут привязываться к ближайшим граням, как факелы, если они не могут разместиться на кликнутой грани блока
- Текстуры угля и кремня были отцентрированы
- Древесный уголь теперь имеет свою собственную текстуру вместо использования текстуры угля
- Огненные шары гаста теперь имеют свою собственную текстуру вместо использования текстуры снежков
- Рецепт крафта кнопки изменен на современный (использование 1 камня вместо 2)
- Все рудные блоки (включая красный камень, лазурит, уголь и алмаз) можно переплавить, чтобы получить их обычные дропы (хотя они все еще недоступны в режиме выживания)
- Паутины теперь выпадают собой при разрушении ножницами (хотя все еще недоступны в режиме выживания, так как не генерируются нигде в мире)
- Падение в паутину теперь отменяет весь урон от падения
- Клавиша слэша теперь также открывает GUI чата и начинает строку с "/", что делает ввод серверных команд более удобным
- Скрытие GUI с помощью F1 теперь также скрывает контуры хитбокса блоков
- Кнопка сложности теперь отображает текущую сложность мира, если на сервере, и не может быть изменена
- Более аккуратное меню отладки F3 - удалён график кадров и накладные идентификаторы мобов, информация стала легче для интерпретации
- Новое расширенное меню отладки открывается нажатием Alt+F3 - включает больше информации, график кадров и накладные идентификаторы мобов, а также отображает ID и метаданные предметов в GUI
- Добавлено время, погода и уровень освещения в расширенное меню отладки
- Захваченные инструменты в GUI теперь можно менять местами с другими в слоте инвентаря, кликнув на него, даже если это одинаковые инструменты с разным значением прочности
- Курсор правильно центрируется на экране при открытии GUI в полноэкранном режиме - Fullscreen Cursor Fix (Благодарность: rek)
- Игрок больше не вращается неожиданно, когда GUI закрывается, пока мышь движется около края экрана - MouseHelperFix (Благодарность: TheMasterCaver)
- Включен TCP NoDelay для мультиплеера
- Движение живых сущностей правильно отображается в мультиплеере (больше не дрожит) - MPEntityPhysicsFix (Благодарность: )
- Карты теперь показывают правильное значение метаданных при входе на сервер, что делает их гораздо более надежными в мультиплеере - ItemMapFix (Благодарность: Dereku)
- "Каменные лестницы" переименованы в "Лестницы из булыжника"
- Исправлена непоследовательная заглавная буква в названиях предметов/блоков/GUI ("Golden boots" в "Golden Boots", "Sugar cane" в "Sugar Cane", "Lava bucket" в "Lava Bucket", "Locked chest" в "Locked Chest", "Large chest" в "Large Chest")
- Исправлена непоследовательная заглавная буква в меню паузы ("Game menu" в "Game Menu", "Back to game" в "Back to Game", "Save and quit to title" в "Save and Quit to Title")
- Исправлено отображение захваченных предметов/блоков в инвентаре игрока под текстом и мини-моделью игрока
- Правый клик на TNT огнивом поджигает его
Известные ошибки:
- Прокси Betacraft иногда требует времени для загрузки и синхронизации правильных звуковых эффектов или скина, в зависимости от скорости интернета. Если это не работает, подождите минуту, затем перезапустите игру.
- Окно игры становится недоступным для изменения размера после переключения в полноэкранный режим, а затем обратно в оконный режим
- Уведомление "Achievement get!" не появляется
- Также мод в настоящее время работает только для одиночной игры. Клиент не помешает вам присоединиться к ванильным серверам b1.7.3, но это будет несколько багованный опыт. Поддержка мультиплеера для B2B находится в моих планах, так что посмотрим, чем это обернется.
Back2Beta 1.7.6
Патч утилит 1.7.6 Часть 3 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Исправлена ошибка из последнего патча, при которой вход и выход из полноэкранного режима предотвращал изменение размера окна
- Исправлена ошибка из последнего патча, при которой уведомление "Achievement get!" никогда не появлялось
- Исправлена ошибка из последнего патча, при которой заборы и другие нестандартные блоки иногда отображались неправильно в слотах инвентаря
- Исправлена ошибка из предыдущих патчей, при которой алмазы назывались "Emeralds", а песок душ - "Scorched Sand" из-за использования языкового файла NFC
- Исправлена ошибка из предыдущих патчей, при которой настройки FOV не загружались правильно при запуске
- Исправлена ошибка из предыдущих патчей, при которой нажатие цифровой клавиши с открытым инвентарем без наведения курсора на слот приводило к краху игры
- Исправлена ошибка из предыдущих патчей, при которой игра вылетала, если не могла найти файлы пользовательских иконок игры
- Исправлена ошибка из предыдущих патчей, при которой говорение чего-либо в чате во время сна в мультиплеере приводило к краху игры
- Исправлена ошибка из предыдущих патчей, при которой формирование двойной плиты с плитой из булыжника при клике на южную грань блока или с кирпичной плитой при клике на северную грань блока полностью удаляло блок из-за взаимодействия переписанного кода плит с переписанным кодом лестниц
- Исправлена непоследовательная заглавная буква в уведомлении о достижениях, меню статистики, меню текстур-паков и экране смерти, а также одна орфографическая ошибка ("Achievement get!" в "Achievement Get!", "Times played" в "Times Played", "Open texture pack folder" в "Open Texture Pack Folder", "Game over!" в "Game Over!", и т.д., а также "Distance Swum" в "Distance Swam")
- Исправлен редкий краш, при котором игра пытается сломать удерживаемый игроком предмет, когда игрок ничего не держит
- Исправлен ванильный эксплойт, при котором иконки компаса и часов все равно указывали на точку спауна/показывали время суток в GUI верстака перед полным созданием или при отображении в меню статистики, если игрок когда-либо создавал их
- Добавлена поддержка мультиплеера через модифицированную версию Project Poseidon, позволяющую запускать серверы Back2Beta 1.7.6 (хотя клиент больше не подключается к ванильным серверам b1.7.3 из-за улучшения пакета входа) (Примечание: Хотя Project Poseidon имеет поддержку плагинов CraftBukkit, я не могу гарантировать, что плагины будут совместимы с серверами Back2Beta, хотя некоторые, вероятно, будут работать)
- Полосы прокрутки в меню можно перемещать колесиком мыши
- Созданные предметы теперь добавляются в статистику игрока, даже если они были перемещены shift-кликом в инвентарь при создании
- Высокая трава теперь отображается с цветовым оттенком в меню статистики игрока
- Краска теперь отображает название "Dye" при наведении курсора в меню статистики игрока
- Созданные карты теперь правильно становятся правильной картой, даже если они были перемещены shift-кликом в инвентарь при создании, вместо того, чтобы всегда быть картой #0
- Предметы с цветовым оттенком теперь могут правильно отображать оттенок при удержании в режиме от третьего лица
- Улучшен режим от третьего лица с видом спереди (больше не проходит через геометрию на краях экрана так легко)
- Камера игрока больше не останавливается и не дрожит на экране смерти (Благодарность: [RDI] Lassebq)
- Рука игрока теперь перестает отображаться вскоре после смерти, прежде чем скин игрока выгружается
- Добавлены слайдеры громкости "Погода" и "Окружение" в опции (Дождь/Гром и Звуки пещер соответственно)
- Добавлены опции "Частицы", "Полный экран" и "Использовать VSync" в настройки видео, перемещен режим отображения облаков на отдельную кнопку с настройкой "OFF", и заменен переключатель "Режим производительности" на слайдер "Максимум кадров" (Примечание: опция "Использовать Vsync" замедляет загрузку чанков)
- Увеличен диапазон FOV, чтобы включить минимум 30, с 70 в качестве значения по умолчанию
- Игрок теперь правильно держит луки в режиме от третьего лица
- Выбранный слот панели быстрого доступа игрока запоминается при выходе и входе в мир/сервер или при смене измерений
- Нажатие "Готово" в меню достижений теперь возвращает вас в меню паузы, а не сразу возобновляет игру
- Заменено существующее меню управления на лучшее, прокручиваемое с большим количеством опций и кнопкой "Сбросить клавиши" - Scrollable Controls (Благодарность: rek, North101, method)
- Слой шляпы скина игрока двигается соответствующим образом при подкрадывании
- Ноги игрока действительно касаются земли при подкрадывании
- Тень игрока от третьего лица отображается в правильном месте вместо попытки отобразиться на поверхности над головой игрока
- Рука игрока от первого лица не перемещается неожиданно при езде в транспортном средстве в режиме от третьего лица или открытии инвентаря
- Слой брони поножей теперь правильно позирует, когда игрок садится с ботинками и поножами одновременно
- Стрелы, выпущенные скелетами, теперь будут стрелять из их луков, а не из-над их голов, и прицел и скорость их выпущенных стрел были немного изменены для компенсации разницы
- Высота хитбоксов куриц была немного изменена с 0.6 до 0.7, чтобы соответствовать современной ванили
- Карты теперь отображают, какой они являются картой, на подсказке предмета при наведении курсора, а не на отображаемой карте при удержании
- Ориентация размещенного рельса теперь зависит от направления игрока
- Брошенные яйца теперь имеют свой собственный эффект частиц при попадании во что-то вместо использования эффекта для снежков
- Большинство частиц теперь смотрят на камеру, даже во время сна или в режиме от третьего лица
- Инструменты теперь производят простой эффект частиц, когда ломаются
- Кровати теперь правильно показывают анимацию разрушения на верхней грани и производят частицы, основанные на фактической текстуре, а не на досках
- Двери теперь издают один звук при открытии и другой звук при закрытии вместо случайного
- Расширенное меню отладки теперь отображает целевой блок игрока
- Теги ID сущностей в расширенном режиме отладки теперь указывают, что это за сущность
- Расширенное меню отладки теперь отображает время как: сколько дней прошло и сколько тиков прошло в текущем дне, а не общее количество тиков
- Все транспортные средства теперь можно покинуть либо правым кликом, либо подкрадыванием
- Диспенсеры больше не стреляют неправильно при обновлении, уже будучи включенными
- Звуки шагов по блокам больше не "накапливаются" при ходьбе по поверхностям без звуков шагов
- Миски, удочки и лодки можно использовать в качестве топлива в печи
- Ширина отображаемых линий удочки теперь устанавливается относительно разрешения игры
- Удочки теперь используют правильную текстуру при забросе в режиме от третьего лица вместо использования текстуры палки
- Опции игры теперь сохраняются, даже при выходе из меню клавишей escape
- Рука игрока теперь слегка покачивается при вращении, как в бета 1.8 и далее
- Кровати больше не будут отображать "Ваша точка возрождения установлена" при повторном правом клике на ту же кровать после перезагрузки мира
- Сообщение "Вы можете спать только ночью" изменено на "Вы можете спать только ночью и во время грозы"
- Экран прямого подключения по IP теперь запоминает последний введенный IP-адрес, как это делает ванильный экран подключения по IP
- Факелы теперь отображают нижнюю грань (Благодарность: Birevan)
- Улучшена коллизия блоков лестниц, чтобы другие блоки можно было размещать или добывать через зазор в них (Благодарность: Birevan)
- Изменен интервал автосохранения с 2 секунд на 1 минуту для исправления печально известной "Лаг-спайк смерти"
- Уровень теперь также автосохраняется всякий раз, когда вы ставите игру на паузу в одиночной игре
- Кальмары теперь могут плавать вверх, чтобы они не застревали на дне моря (Благодарность: Birevan)
- HD текстур-паки теперь совместимы и не приведут к сбою игры или неправильному отображению воды/кирпичей/и т.д. - система HD текстур New Frontier Craft и MCPatcher (Благодарность: [NFC] Logan, Paul Rupe)
- Блоки травы теперь правильно отображаются в инвентаре (хотя все еще недоступны в режиме выживания)
Исправления мультиплеера:
- Нажимные плиты, кнопки и рычаги правильно производят звук в мультиплеере
- Луки, яйца, снежки и удочки можно услышать другими игроками при броске/стрельбе в мультиплеере
- Звук фитиля TNT теперь можно услышать в мультиплеере
- Скелеты теперь издают звук при стрельбе из луков в мультиплеере
- Гасты теперь издают звук при атаке в мультиплеере
- Блоки теперь можно услышать при размещении, ударе или обработке мотыгой другим игроком в мультиплеере
- Куры теперь издают звук при откладывании яиц в мультиплеере
- Все звуки ходьбы сущностей работают в мультиплеере и рассчитываются на стороне клиента
- Окружающие звуки пещер теперь работают в мультиплеере
- Блоки вспаханной земли в мультиплеере визуально обновляются, когда они становятся увлажненными
- Блоки вспаханной земли в мультиплеере больше не выглядят визуально вытоптанными, когда это не так
- Анимации разрушения транспортных средств воспроизводятся в мультиплеере
- Камера игрока правильно наклоняется в направлении полученного урона в мультиплеере
- Добавлен список игроков (показывает всех игроков онлайн и силу их соединения), показываемый удержанием Tab в мультиплеере
- На имена в списке игроков можно кликнуть, пока открыт GUI чата, чтобы автоматически набрать имя кликнутого игрока в строку чата (Благодарность: Birevan)
- Частицы всплеска лодки теперь показываются в мультиплеере
- Спаунеры мобов показывают соответствующего мини-моба и вращают его с соответствующей скоростью в мультиплеере
- Мобы правильно производят частицы при спауне из спаунера в мультиплеере
- Удочки правильно отображаются при забросе в мультиплеере
- Поплавки удочки правильно воспроизводят звук и производят частицы, когда они клюют в мультиплеере
- Исправлена ошибка с CraftBukkit, из-за которой сущности мгновенно загорались, вместо одной секунды сопротивления перед возгоранием
- Исправлена ванильная ошибка, при которой карты становились рассинхронизированными с клиентом всякий раз, когда создавалась новая
- Исправлена ванильная ошибка, при которой некоторые чанки не загружались изначально при входе, пока режим производительности установлен на Max FPS (или максимум кадров установлен на неограниченный)
- Исправлена ванильная ошибка, при которой клиент переставал отвечать серверу на экране Game Over и получал кик после определенного времени
- Исправлена ванильная ошибка, при которой клиент не отправлял пакет отключения серверу при отключении на экране Game Over
- Исправлена ванильная ошибка, при которой коллизии при стоянии на лодках или сходе с них не работали правильно в мультиплеере
- Модифицированы переводы для работы с сундуками и вагонетками с сундуками в мультиплеере
- Немного уменьшена дальность атаки монстров в мультиплеере для учета задержки сервера
- Модифицирована команда "/time set" для работы с "day" и "night"
- Модифицирована команда "/give" для работы со значениями метаданных (например, "/give Player25 35:14 64")
- Добавлена команда "/weather" для установки текущей погоды сервера (например, "/weather clear", "/weather rain" или "/weather thunder")
- Добавлена команда "/summon" для спауна живой сущности либо на целевом блоке игрока (например, "/summon Sheep"), либо в месте указанного игрока (например, "/summon PigZombie Player25")
- Добавлена настройка сложности в файле конфигурации сервера (0=мирный, 1=легкий, 2=нормальный, 3=сложный) (Настройка spawn-monsters все еще существует, что позволяет отключить монстров в немирных сложностях)
- Добавлена настройка autosave-interval в файле конфигурации сервера, со значением по умолчанию 5 минут (в тиках)
- Изменено значение по умолчанию для spawn-radius в bukkit.yml с 16 на 0
- Только чанки, загруженные игроком, будут обновляться по тикам в мультиплеере (Благодарность: js6pak, astei)
- Добавлена опция в настройках Project Poseidon (poseidon.yml) для использования оптимизированного кода цикла тиков из Canyon (первоначально портированного из Paper) (Благодарность: js6pak, astei)
Известные ошибки:
- Shift-клик предмета из сундука при полном инвентаре игрока приводит к краху игры
- Рендерер линии удочки становится несовмещенным при изменении FOV от значения по умолчанию
- Рендерер линии удочки может не совпадать с концом удочки при быстром вращении
- Огненные шары гастов очень трудно отбить в мультиплеере из-за задержки сервера
- Включение VSync ограничивает обновления чанков значением текущего FPS клиента (замедляет загрузку мира и крупномасштабные обновления освещения)
- Серверу может потребоваться минута, чтобы начать правильно загружать чанки после первого создания нового мира
Back2Beta 1.7.7
Патч исправления ошибок 1.7.7 (и не только!) - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Исправлена ошибка из предыдущих патчей, при которой shift-клик предмета из сундука при полном инвентаре игрока приводил к краху игры
- Реализован правый клик и перетаскивание по слотам для распределения предметов из стека (пока только правый клик)
- Уменьшена задержка между чтением/записью пакетов в мультиплеере, что делает взаимодействия немного более отзывчивыми (Благодарность: Birevan)
- Расширенный режим отладки (Alt+F3) теперь отображает желтый контур вокруг занятого чанка и отображает координаты чанка рядом с координатами игрока
- Меню отладки теперь отображает y-координату игрока на основе его ног, а не головы
- Рога коровы правильно вращаются вместе с остальной частью головы коровы
- Уведомление о достижении больше не отображается, когда GUI скрыт
- Слегка прозрачные блоки (например, лед) теперь правильно отображаются в инвентаре и в руке игрока (Благодарность: NFC - Zowja, Logan и др.)
- Упрощен код меток живых сущностей расширенного режима отладки
- Изменена иконка усиленного рельса, чтобы использовать текстуру без питания
- Исправлена ошибка из предыдущего патча, при которой усиленные рельсы не активировались при размещении в направлении Восток/Запад рядом с источником питания
Известные ошибки:
- Волки иногда выглядят стоящими в мультиплеере, когда должны сидеть
- Не все предметы правильно возвращаются в инвентарь при закрытии инвентаря, если предметы помещены в сетку крафта, и инвентарь становится полным
- Лестницы иногда можно размещать на других лестницах, если они окружены с обеих сторон твердым блоком
- Детекторные рельсы не показывают текстуру при активации вагонеткой
- Рендерер линии удочки становится несовмещенным при изменении FOV от значения по умолчанию
- Рендерер линии удочки может не совпадать с концом удочки при быстром вращении
- Огненные шары гастов очень трудно отбить в мультиплеере из-за задержки сервера
- Включение VSync ограничивает обновления чанков значением текущего FPS клиента (замедляет загрузку мира и крупномасштабные обновления освещения)
- Серверу может потребоваться минута, чтобы начать правильно загружать чанки после первого создания нового мира
Back2Beta 1.7.8
Патч исправления ошибок 1.7.8 (и не только!) Часть 2 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Волки больше не выглядят стоящими, когда должны сидеть в мультиплеере
- Исправлена ошибка из предыдущих патчей, при которой не все предметы в сетке крафта правильно сортировались в инвентарь игрока при закрытии GUI
- Скопированный текст теперь можно вставить в чат, и можно использовать клавишу delete
- Добавлена настройка MOTD в файл server.properties для добавления уникального сообщения для идентификации сервера игроками
- Список серверов теперь показывает пинг сервера, количество подключенных игроков и MOTD сервера (Благодарность: NFC - Zowja, Logan и др.)
- Переключатель "View Bobbing" в настройках изменен на "Animate Hand" и теперь имеет опцию отключения покачивания руки b1.8+
- Лестницы теперь также можно взбираться, удерживая клавишу прыжка
- Переработанный код размещения лестниц был упрощен для работы с любыми блоками с подобной неполной коллизией блоков и исправляет ошибку "двойной лестницы"
- Сломанный код коллизии лестниц из ванили был заменен более надежным решением, которое работает для других блоков с несколькими коллизионными боксами
- Двойные плиты больше нельзя формировать, пока игрок стоит на нижней плите и столкнулся бы с полным блоком
- Детекторные рельсы теперь имеют отдельную текстуру для активированного состояния, исправляя ошибку из предыдущего патча, при которой они были бы без текстуры вместо этого
- Огниво теперь также правильно получает урон при поджигании портала
- Режим отладки и режим скрытия GUI теперь можно переключать во время сна
- Иконка лодки была перемещена на один пиксель вниз, что делает ее более центрированной
- Пользовательский код shift-клика брони был упрощен для автоматической работы с любым другим типом брони, добавленной в будущем
- Перевернутые двери правильно ведут себя как двери в плане блокирования потока воды
- Полностью исправлена ошибка, при которой перевернутые деревянные двери все равно визуально выглядели открытыми, когда событие открытия отменяется плагином в мультиплеере
- Удален Herobrine
Известные ошибки:
- Рендерер линии удочки становится несовмещенным при изменении FOV от значения по умолчанию
- Рендерер линии удочки может не совпадать с концом удочки при быстром вращении
- Включение VSync ограничивает обновления чанков значением текущего FPS клиента (замедляет загрузку мира и крупномасштабные обновления освещения)
- Серверу может потребоваться минута, чтобы начать правильно загружать чанки после первого создания нового мира
Back2Beta 1.7.9
Патч утилит 1.7.9 Часть 4 - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
- Добавлены бета-фицированные версии каждого из новых ванильных дефолтных скинов, которые будут случайным образом выбираться и синхронизироваться со всеми игроками на сервере, когда пользовательский скин отсутствует (т.е. оффлайн режим) (Благодарность: PiterLine) (Отключение и повторное присоединение к миру/серверу повторно рандомизирует дефолтный скин)
- Добавлена настройка в файле options.txt ("preferredSkin:"), которая по умолчанию равна -1 и может быть установлена на любое число от 0 до 8, чтобы указать предпочтительный дефолтный скин для использования, когда пользовательский скин отсутствует (Также изменена настройка текстур-пака в options.txt с "skin:" на "texturePack:" для ясности)
- Добавлена поддержка контроллера BTA, а также настройки конфигурации в разделе "Управление" (Благодарность: Better Than Adventure - jonkadelic, SkyDeckAGoGo)
- Добавлена кнопка "Переобнаружить контроллеры" в меню выбора контроллера на случай, если контроллер не был подключен при первом запуске игры
- Добавлены альтернативные текстуры праздничных сундуков, которые отображаются в течение декабря
- Добавлена настройка в файле options.txt ("allowHolidayChests:"), которая может быть установлена в false для отключения использования текстур праздничных сундуков
- Портирован (намного превосходящий) код дверей и перевернутых дверей из ванили 1.2.1, устраняя необходимость в blockID 99 и 100 (Примечание: Пожалуйста, проверьте все ваши существующие двери - особенно двойные двери - чтобы убедиться, что они не были сломаны или перевернуты в процессе обновления) (В качестве бонуса это также означает, что деревянные плиты теперь являются единственным блоком, который будет удален при обновлении вашего мира до будущих ванильных версий игры)
- Добавлена клавиша для отображения версии игры в верхнем левом углу, как это делали другие версии беты (F6 по умолчанию, и Alt+F6 покажет "Minecraft Beta 1.7.3" вместо этого)
- Добавлена опция включения b1.8+ необычной тени для листвы (Благодарность: NFC - Zowja, Logan и др.)
- Добавлено меню специальных возможностей с слайдерами ширины контура блока, непрозрачности контура блока и эффекта искажения, а также с кнопкой-переключателем вспышки молнии, кнопкой автопрыжка (по умолчанию выключена!) и кнопкой-переключателем подкрадывания
- Немного увеличена ширина контуров блоков, чтобы соответствовать современной игре и сделать их более видимыми на дисплеях с более высоким разрешением
- Пинг сервера теперь отслеживает версию игры/мода и будет информировать вас в списке серверов, если клиент или сервер устарел перед присоединением
- Гасты теперь могут быть убиты своими собственными огненными шарами
- Лед теперь испаряется при таянии в Незере (хотя все еще недоступен в режиме выживания)
- Код движения кальмаров был немного оптимизирован, и они также будут немедленно целиться и плыть обратно вниз, когда они достигают поверхности, вместо заикания и глюков
- Меню привязок клавиш было переписано (изменено с GuiList на GuiSlot), чтобы вести себя более последовательно и быть совместимым с навигацией по меню на основе контроллера
- Громкость музыкального автомата теперь адаптируется в реальном времени к слайдеру громкости
- Добавлены слайдеры громкости звуков музыкального автомата/музыкального блока, существ и порталов
- Все слайдеры громкости были перемещены в новый раздел "Музыка и звуки" в меню
- Модифицирован код Незер портала, чтобы вести себя больше как в современной игре, исправляя ряд ошибок с способом их открытия (Незер порталы теперь можно открыть, кликнув правой кнопкой мыши внутри любого блока рамки огнивом вместо только нижних двух) (Незер порталы можно открыть, даже если блок обсидиана находится перед или за порталом, когда рамка зажжена)
Известные ошибки:
- Рендерер линии удочки становится несовмещенным при изменении FOV от значения по умолчанию
- Рендерер линии удочки может не совпадать с концом удочки при быстром вращении, пока покачивание руки включено
- Включение VSync ограничивает обновления чанков значением текущего FPS клиента (замедляет загрузку мира и крупномасштабные обновления освещения)
- Серверу может потребоваться минута, чтобы начать правильно загружать чанки после первого создания нового мира