Мод Survive добавляет новые механики, которые делают игру сложнее и реалистичнее: жажду, выносливость, усталость и температуру, а также предметы, которые позволяют выживать в изменившихся условиях.
Механики
Жажда
Над шкалой голода теперь появится шкала жажды, которую нужно восстанавливать употребляя жидкости. У неё такой же принцип, как и у голода - если шкала опустится до нуля, то игрок начнет получать урон и умирать от жажды. Чтобы этого не случилось, вы можете выпить воды из блока воды (зажимая shift), бутылочки, фляжки или миски. Тем не менее, если вы выпьете сырую воду, то заработаете эффект "Thirst" (Жажда), из-за которого шкала воды снижается быстрее.
Температура
На состояние игрока будет влиять температура биома и ближайших блоков. Ванильная броня теперь будет согревать, в шерстяной одежде из мода можно пережить холод, а в медовой броне - жару.
Определить температуру можно по цвету слотов панели предметов.
Если вы перегреетесь или сильно замерзнете, то заработаете гипотермию или тепловой удар, которые по эффекту схожи с отравлением и почти до минимума отнимают здоровье.
Усталость
Теперь сон необходим для того, чтобы комфортно существовать. Отсутствие сна приводит к ухудшению зрения и медлительности, появлению эффекта усталости.
Взбодриться можно с помощью различных сладких и кофейных напитков, которые добавляет мод, или поспать, не дожидаясь ночи.
Выносливость
Некоторые действия будут тратить энергию в разной степени. Сюда относится взаимодействие с предметами, использование оружия, ношение тяжелой брони, разрушение блоков, сбор урожая и, конечно, бег. Слишком сильное злоупотребление энергией может привести к смерти от изнеможения. Чтобы быстро восполнить энергию можно поспать.
Скачать мод Survival
- Установить Forge
- Скачать библиотеку UnionLib нужной версии: CurseForge
- Скачать мод Survival [1.16] [1.17] [1.18]: CurseForge
- Закинуть файлы в папку с модами
Настройка мода
Изменять настройки мода можно в файлах конфига по пути ./minecrfat/config/sirvive-*.toml
В них вы можете отключить любую из механик, например, изменить требуемое время сна или уменьшить снижение энергии.
Описание настроек - Голод (survive-common.toml)
Hunger
Количество едениц голода, добавляемых периодически. Не зависит от то, что именно делает игрок - пассивный голод.
Значение по умолчанию: 0.1125 Допустимые значения: 0.0 ~ 4.0 Float: Idle Hunger Exhaustion
Интервал в тиках, с которым будет накапливаться голод. Установите -1, чтобы выключить пассивый голод.
Значение по умолчанию: 120 Допустимые значения: -1 ~ 1000 Integer: Idle Hunger Tick Rate
Описание настроек - Сон (survive-common.toml)
Sleep
Выключение этого параметра отключит механику сна в игре.
Значение по умолчанию: true Boolean: Enable Sleep
Возможность спать днём. При отключнии игрок не сможет спать, даже если он устал.
Значение по умолчанию: true Boolean: Can Sleep During Day
Время в тиках, по истечении которого появляется эффект усталости.
Значение по умолчанию: 24000 Допустимые значения: 0 ~ 240000 Integer: Initial Tired Time
Время в тиках после наступления усталости (Initial Tired Time), по истечении которого усталость станет сильнее.
Значение по умолчанию: 12000 Допустимые значения: 0 ~ 240000 Integer: Tired Time Step
Максимальное количество времени сна, которое может накописться у игрока. Также влияет на максимальный множитель эффекта усталости.
Значение по умолчанию: 20 Допустимые значения: 0 ~ 255 Integer: Tired Time Stacks
Описание настроек - Выносливость (survive-common.toml)
Stamina
Выключение этого параметра отключит механику выносливости в игре.
Значение по умолчанию: true Boolean: Enable Stamina
Вес брони влияет на выносливость - true
Значение по умолчанию: true Boolean: Enable Armor Weights
Количество выносливости, которое тратится на взаимодействие с блоками, с которыми можно взаимодействовать. Например, открытие сундуков. В отличие от голода выносливость считается до 10.
Значение по умолчанию: 1.0 Допустимые значения: 0.0 ~ 4.0 Float: Stamina Exhaustion From Interacting With Blocks
Количество выносливости, которое тратится на взаимодействие с предметами, с которыми можно взаимодействовать. Например, использование лука. В отличие от голода выносливость считается до 10.
Значение по умолчанию: 1.0 Допустимые значения: 0.0 ~ 4.0 Float: Stamina Exhaustion From Interacting With Items
Количество выносливости, которое тратится на разрушение собираемых блоков неправильными инструментами. Например, сбор урожая. В отличие от голода выносливость считается до 10.
Значение по умолчанию: 1.5 Допустимые значения: 0.0 ~ 4.0 Float: Stamina Exhaustion From Breaking Harvestable Blocks
Количество выносливости, которое тратится на разрушение блоков неправильными инструментами. Например, копать землю топором. В отличие от голода выносливость считается до 10.
Значение по умолчанию: 0.125 Допустимые значения: 0.0 ~ 4.0 Float: Stamina Exhaustion From Breaking Non-Harvestable Blocks
Скорость восстановления 1 единицы выносливости в тиках
Значение по умолчанию: 300 Допустимые значения: 0 ~ 10000 Integer: Stamina Recovery Ticks
Максимальный вес (кг) брони, который игрок может носить без потери выносливости
Значение по умолчанию: 21.0 Допустимые значения: 0.0 ~ 10000.0 Float: Maximum Armor Carry Weight
Описание настроек - Другое (survive-common.toml)
Nutrition
Выключение этого параметра отключит механику баланса питания в игре. Система баланса питания эксперементальная и сожержит баги, использовать на свой страх и риск.
Значение по умолчанию: false Boolean: Enable Nutrition (Beta)false
Micellaneous
Включение этого параметра включает Debug режим и вывод в консоль логов мода
Значение по умолчанию: false Boolean: Debug Mode
Для игры на хардкоре, если вам не нужна магия, чтобы сделать жизнь проще. Предупреждение, это не для слабонервных. Многие механики мода становятся нецелесообразными без этого. (Включение параметра Отключает зачарования)
Значение по умолчанию: false Boolean: Disable All Enchantments
Other
Если у вас есть мод Origins, укажите названия рас, которым нужно добавить невосприимчивость к температуре. Список через запятую
Значение по умолчанию: origins:blazeborn String: Origins Heat Resistant Races: "origins:blazeborn"
Описание настроек - Температура (survive-server.toml)
Temperature - Температура
Этот список определяет модификаторы температуры. Значения в списке изменяют температуру биома на указанное значение. Значения должны быть между 2 (жарко) and -2 (холодно), но можете указывать любые
Значение по умолчанию: ["minecraft:overworld,0.0", "minecraft:the_nether,0.0", "minecraft:the_end,0.0"] Dimensional Temperature Modifier
Miscellaneous
Должен ли котел с очищенной водой снова превращаться в котел с водой, когда он больше не находится под костром?
Значение по умолчанию: false Boolean: Should Purified Water Cauldron Revert [As of version 3.1.0 some configurations are bugged or broken but will get fixed in future updates. This may apply to past versions as well.]
Описание настроек - Визуальное (survive-client.toml)
Sleep - Сон
Отключение этого параметра запретит моду накладывать на экран эффект, когда вам нужен сон.
Значение по умолчанию: true Boolean: Enable Tired Overlay
Stamina - Выносливость
Отображение веса в фунтах, если выключено - в килограммах.
Значение по умолчанию: false Boolean: Display Weights in Pounds
Для мода существуют пользовательские датапаки, которые добавляют интеграцию с предметами из других модов
Комментариев: 1 RSS
1 Timsolo_123 04-11-2023 18:06
efergsrt