Насыщение в Minecraft

  • Дата публикации
  • Количество просмотров 23144
  • Количество комментариев 1
В Minecraft присутствует насыщение, как и в жизни, насыщение работает подобно каллориям. Т.е за каждое действие сжигается какое-то количество насыщения. Пополнить насыщение можно при помощи еды, причём разная еда пополняет его совершенно по разному.



Если уровень голода равен или больше 90%, то здоровье может пополнятся.

Если уровень голода равен или меньше 30%, то игрок не может бегать.

Если уровень голода 0%, то у игрока начинает отниматься здоровье (на 1 ед за 5 секунд).

Механика:

В файле каждого уровня (level.dat), находятся 4 строки, связанные с голодом.

  1. foodLevel, находится в диапазоне от 0 до 20, представляет индикатор сытости игрока.
  2. foodSaturationLevel, дополнительная невидимая переменная голода, которая истощается перед основной foodLevel. Поедание любой еды будет также добавлять некоторые значения к этой переменной. Эта величина не может превышать foodLevel.
  3. foodTickTimer, увеличивается с каждым отсчетом, когда foodLevel больше 17 (сытость) или равно нулю (голод). При достижении 80 значение сбрасывается и либо добавляет, либо отбирает Half Heart.svg, в зависимости от того, сыт игрок или голоден.
  4. foodExhaustionLevel, колеблется от 0.0 до 4.0, увеличивается с каждым вашим действием. Движение, бег, прыжок — всё это увеличивает эту переменную. Разрушение блока добавляет 0.025 к значению, установка блока не добавляет ничего. После того как уровень истощения достигнет 4.0, он возвратится к 0.0 и вычтет 1 из foodSaturationLevel или из foodLevel, если foodSaturationLevel будет равняться 0.


Увеличение истощения

Происходит каждый раз, при выполнении какого-либо действия (кроме установки блока).

ДействиеУвеличение ExhaustionLevel
Красться (за метр)0.009
Ходьба (за метр)0.01
Бег (за метр)0.1
Прыжок0.2
Прыжок во время бега0.4
Разрушение блока0.025
Получение любого урона0.3
Получить несварение от еды15.0 за длительность эффекта

Вверх!