Голосования
Каким лаунчером Вы пользуетесь?
   Результаты
Архивы голосований
Идет загрузка…

Идет загрузка…

Рейды разбойников на деревню в Minecraft 1.14.3

Дата публикации Просмотров Просмотров: 78761 Комментарии Комментарии: 0
Категории Интересное, Советы начинающим, Гайды, Главная, Minecraft (Майнкрафт)
Метка

Не так давно, с появлением Minecraft 1.14 в Minecraft были добавлены рейды разбойников на деревню (Pillager Raid). Многие задаются вопросами: как вызвать рейд на деревню, что нужно для рейда, какие мобы участвуют в рейде, как отразить атаку и как подготовить деревню к рейду. На все эти вопросы вы найдете ответ в этой статье. Также дам несколько советов по защите деревни и ее подготовке к рейду, так как самому довелось отражать рейд разбойников.

Как вызвать рейд?

Чтобы вызвать рейд, необходимо получить эффект "Плохой знак". Получить этот эффект можно:

  • убив главаря разбойников в аванпосте.
  • убив главаря патруля.
  • (все главари имеют знамя за спиной в виде баннера)

    После получения эффекта, нужно зайти в деревню и спустя время, в ней будет начат рейд. Начало рейда показывает заполняющаяся шкала вверху экрана, с надписью "Рейд".

    Аванпост разбойников выглядит следующим образом:


    Спавн рейдов:

    Отряды будут появляться вблизи деревни Minecraft, в которой был начат рейд. Рейдеры могут заходить с различных сторон деревни. Определить с какой стороны достаточно просто: при появлении отряда звучит своеобразный звук рога, который подсказывает местоположение отряда. Также, после начала рейда появляется шкала, отражающая количество сил противника и время до начала следующей волны.


    Противники:

    1. Разбойники. (появляются, начиная с 1 волны)
    2. Являются основной боевой единицей любого рейда. Их задача - найти и убить игрока. Если они не находят игрока или он слишком далеко, они начинают атаковать жителей деревни. Имеют в руках арбалет, который довольно долго перезаряжается (в это время можно успеть нанести 1-2 удара мечом и 1 выстрел из лука). Так же, они иногда (довольно часто) промахиваются.

    3. Поборники. (появляются, начиная с 1 волны)
    4. Намного больше опасны для жителей, чем для игрока. Умеют входить в дома жителей, открывая двери, тем самым впуская всех остальных врагов в дом. Первоначально они пытаются убить жителей, не обращая никакого внимания на игрока в дали, поэтому их можно легко застрелить из лука, находясь на расстоянии. Поборники очень быстро бегают (на порядок быстрее жителей), что дает им неоспоримое преимущество перед жителями.

    5. Разорители. (появляются, начиная со 2 волны)
    6. Изначально очень медленные и малоактивны. Их задача - подвозить наездника Разбойника к игроку на достаточное расснояние для ведения стрельбы из арбалета. Не рискуют и пытаются сохранить наездника в живых. Когда наездник умирает, начинают активно атаковать игрока и жителей деревни.

    7. Ведьмы. (появляются, начиная с 4 волны)
    8. Спаунятся далеко от деревни и стараются не участвовать в битве, а только "подкидывать" зелья слабости и замедления в игрока. Также может помогать своему отряду. Постепенно пытается сблизиться с игроком, но не на очень близкое расстояние. Если остается одна, а всех остальных участников нападения убили, то она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни. Следует убивать в приоритетном порядке из лука, так как они довольно сильные мобы.

    9. Вызыватели. (появляются, начиная с 8 волны)
    10. Довольно опасны для жителей, находящихся за пределами дома, однако обычно таких довольно мало (поскольку с началом рейда все начинают судорожно разбегаться по домам и стараются оттуда не выходить). Для игрока моб представляет большую опасность, за счет того, что пытается использовать дальнюю атаку с помощью челюстей.


    Волны:

    Рейды состоят из нескольких волн (максимум 10), которые определяются силой эффекта "Плохой знак" (чем больше проблем вы создадите разбойникам, тем больше этот уровень). С каждой волной количество противников увеличивается, добавляются новые мобы, участвующие в рейде. Каждая волна идет строго после другой (через небольшой промежуток времени), что дает время подготовится игроку к сражению. Также во время спауна рейда, появляется шкала, показывающая количество оставшихся налетчиков.


    Тактика боя:

    Услышав звуковой сигнал (звук рога), нужно понять, с какой стороны он звучал, чтобы быстро перейти на позицию.

    Используйте лук или арбалет для обстрела врагов издалека, когда они еще на подходе и не могут атаковать игрока и жителей. Лук или арбалет очень эффективен в этом случае. Также, запаситесь большим количеством стрел (берите все, что у вас есть).

    Сразу отстреливайте подходящих поборников, так как они опасны для жителей и быстро расходятся по углам деревни, открывая двери домов.

    Обратите внимание на ведьму, так как она всегда старается быть незамеченной и может медленно убивать вас.

    Против разбойников может помочь щит, которым вы можете прикрываться.

    К концу боя, враги в основном находятся в разных углах деревни. В это время можно перейти к зачистке при помощи меча.


    Подготовка деревни:

    Заблокируйте входы в дома жителей, поставив блоки перед дверьми. Жители не смогут выйти за пределы своего жилища во время боя, а враги не смогут к ним попасть, тем самым ваши жители будут в безопасности.

    Постройте несколько железных големов. Они серьезно повысят шансы на отражение волны.

    Постройте обзорный пункт в виде башни на крыше какого-либо здания или в виде отдельно стоящего здания. Он не должен быть очень высоким. Вы должны продумать то, чтобы максимально быстро на него забираться и спускаться. Также он должен давать вам обзор на всю деревню и большинство входов в дома. Забравшись на него во время боя, вы сможете защитить фланг, обстреляв врагов из лука. Также вы можете контролировать входы в дома, чтобы защитить жителей.

    Чтобы обезопасить деревню, постройте по ее периметру забор высотой в 2 блока, чтобы атакующие не смогли пройти через данное заграждение.

    Если ваша деревня находится на холме, вы сможете по ее периметру вылить воду так, чтобы вода стекала по всему периметру деревни. Все враги очень сильно замедляются, пытаясь преодолеть вашу преграду. В это время для вас не закрыт обзор для обстрела таких врагов и вы сможете обстреливать их из лука с какого-либо обзорного пункта.

    Также вы можете соорудить небольшую реку вокруг вашей деревни, шириной 3 и более блока.

    Если у вас не так много ресурсов, выкопайте ров глубиной 2-4 блока и шириной 1-3 блока по периметру всей вашей деревни. Туда будут падать мобы, которых вы сможете убить впоследствии. Рядом с ним вы можете построить стену, чтобы еще больше обезопасить вашу деревню.


    Удачи в отражении рейда!

    Комментарии к данной записи:



    Вы сможете оставить комментарий анонимно. Укажите своё имя в форму выше и введите только нижние символы проверочного кода.

         

      

    Введите только нижние символы проверочного кода.


    (обязательно)

    Навигационное меню

    Просто выберите нужный раздел, и кликайте по ссылкам, чтобы перейти на нужную страницу. Чтобы закрыть это окно, нажми на крестик справа, либо сюда.

    Вспомогательные моды

    OptiFine HD Forge(клиент,сервер) Animation API Tesla Aroma1997Core Baubles Player API Render Player Api Immibi's Core iChun Util

    Лаунчеры

    Tlauncher Randomcraft launcher