Свинья - Это мирный моб. Размеры свиньи — 1.1875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.25 блока длина.
Описание:
Свинья спаунится по всему игровому миру. Свинья никогда не перечинит игрокам не какого вреда. Главная особенность свиньи в том, что она является источником свинины.
Поведение:
Свиньи блуждают по всему игровому миру. Если на её пути встречается какое-либо препятствие, то она пытается его перепрыгнуть. Если ударить свинью, то она будет кругами носится пытаясь убежать, но через некоторое время она приходить в обычное состояние. Если убить свинью огнём, или мечом с очарованием "Заговор Огня" то, после её смерти выпадет Жареная Свинина. Свинья будет ходить за игроком, если он держит в руке морковь. Таким образом можно приводить свиней в загон.
Разведение:
Как и всех мирных мобов, свиней можно разводить. Разводить их можно при помощи моркови. Они начнут спариваться, и вскоре рядом с ними появится поросенок.
Поросёнок:
Поросёнок - это маленькая свинья. У поросят более высокие звуки. Так же передвигаются поросята намного быстрее чем взрослые свиньи. Из поросят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо. Будут следовать за своими родителями или за другими взрослыми особами. На то, чтобы поросёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Пару свиней можно снова размножать через 5 минут.
Езда верхом:
На свиньях как и на лошадях можно ездить верхом. Для того, чтобы сеть на свинью нужно иметь Седло, которое устанавливается на свинью, а после игрок садится на него. Также чтобы управлять свиньёй нужно иметь Удочку с Морковью. Свинья будет забираться в горы, где высота ступени 1 блок. Свинья может забраться на уступы высотой 1 блок. Также она способна лазить по лианам, но это требует определенной сноровки. Если игрок сменит предмет в руке, то свинья будет несколько секунд стоять неподвижно, а потом пойдёт по своим делам.
Игрок не может бросать жемчужину, сидя на свинье. Но жемчужина летит довольно долго, игрок может бросить её, и затем залезть на свинью. Он телепортируется вместе с ней. Поскольку свиньёй нельзя управлять, когда она в воде, такими действиями можно преодолевать реки на свинье. Свинья также получит урон, поэтому не рекомендуется использовать эту тактику слишком часто во избежание смерти свиньи.
Когда игрок сидит на свинье, вместо уровня своей сытости он будет видеть здоровье свиньи.