
Gamerule - команда, которая относится к стандартным консольным командам Minecraft. Позволяет включить/отключить/отрегулировать некоторые игровые функции в конкретном мире. К сожалению не каждое можно настроить этой командной, но и не мало.
Посмотрите другие команды Minecraft!
Параметры
Каждый из параметров может использовать:Использование
Синтаксис команды такой, и изначально сильно не менялся. В более ранних версиях игры, название правила было требовательно к регистру, но сейчас нет.
gamerule <игровое правило> <значение>
Если вы не хотите менять значение, можно посмотреть текущее, просто введя команду:gamerule <игровое правило>
Что можно настроить
Итак, /gamerule представляет нам возможность настроить следующие параметры:Игровое правило | Описание | Значение | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|---|
announceAdvancements | Сообщение в чат о получении достижения. | true | Да | Нет |
commandBlockOutput | Сообщение операторам о выполнении команды командным блоком. | true | Да | Да |
disableElytraMovementCheck | Отключение на сервере проверки скорости игроков с надетыми элитрами. При включении этого правила полёт не будет притормаживать, но при этом это может быть использовано для нечестного перемещения в режиме выживания (читерство). | false | Да | Нет |
doDaylightCycle | Смена дня и ночи. | true | Да | Да |
doEntityDrops | Выпадение предметов с сущностей, не являющихся мобами, после их смерти. | true | Да | Да |
doFireTick | Сгорание блоков, распространение и тушение огня. | true | Да | Да |
doInsomnia | Появление фантомов. | true | Нет | Да |
doLimitedCrafting | Возможность использовать только открытые игроком рецепты. | false | Да | Нет |
doMobLoot | Выпадение предметов и опыта с мобов после смерти. | true | Да | Да |
doMobSpawning | Появление мобов. Не влияет на рассадник монстров. | true | Да | Да |
doTileDrops | Выпадение блоков при их разрушении. | true | Да | Да |
doWeatherCycle | Смена погоды. | true | Да | Да |
drowningdamage | Получение урона при нехватке воздуха. | true | Нет | Да |
falldamage | Получение урона при падении. | true | Нет | Да |
firedamage | Получение урона от огня. | true | Нет | Да |
keepInventory | Сохранение инвентаря игрока после смерти. | false | Да | Да |
logAdminCommands | Ведение журнала сервера с командами администраторов. | true | Да | Нет |
maxCommandChainLength | Число, определяющее максимальное кол-во команд за игровой такт в одной цепи. | 65536 | Да | Да |
maxEntityCramming | Максимальное число одновременных столкновений сущностей. Последующие сущности будут получать урон от удушения: 3HP в секунду. 0 — не ограничено. | 24 | Да | Нет |
mobGriefing | Изменение блоков крипером, зомби, эндерменом, гастом, визером, эндер-драконом, кроликом, овцой и крестьянином. Подбор вещей крестьянами, зомби, скелетами и свинозомби. | true | Да | Да |
naturalRegeneration | Регенерация здоровья с помощью сытости (не влияет на внешнее лечение; например: регенерация). | true | Да | Да |
pvp | Получение урона от других игроков. | true | Нет | Да |
randomTickSpeed | Частота происхождения такта блоков (например: рост растений, исчезновение листвы) за игровой такт. | 3 | Да | Нет |
reducedDebugInfo | Отображение ограниченной информации на экране отладки; также влияет на отображение F3 + G (границы чанков). | false | Да | Нет |
sendCommandFeedback | Обратная связь команд в чате; также влияет на сохранение вывода в командных блоках. | true | Да | Да |
showcoordinates | Отображение координат игрока над чатом. | true | Нет | Да |
showDeathMessages | Отображение сообщений о смерти в чате. | true | Да | Нет |
spawnRadius | Радиус возрождения мира. | 10 | Да | Нет |
spectatorsGenerateChunks | Генерация чанков в режиме наблюдателя. | true | Да | Нет |
tntexplodes | Способность динамита взрываться. | true | Нет | Да |
Посмотрите другие команды Minecraft!