Игровые команды - /gamerule

  • Дата публикации
  • Количество просмотров 65824
  • Количество комментариев 1

Gamerule - команда, которая относится к стандартным консольным командам Minecraft. Позволяет включить/отключить/отрегулировать некоторые игровые функции в конкретном мире. К сожалению не каждое можно настроить этой командной, но и не мало.


Посмотрите другие команды Minecraft!

Параметры

Каждый из параметров может использовать:

  • Булевую переменную (вкл. или выкл.) (в игре true/false соответственно)
  • Конкретное значение int или float
  • Использование

    Синтаксис команды такой, и изначально сильно не менялся. В более ранних версиях игры, название правила было требовательно к регистру, но сейчас нет.

    gamerule <игровое правило> <значение>

    Если вы не хотите менять значение, можно посмотреть текущее, просто введя команду:

    gamerule <игровое правило>

    Что можно настроить

    Итак, /gamerule представляет нам возможность настроить следующие параметры:

    Игровое правило

    Описание

    Значение

    Java Edition

    Bedrock Edition

    announceAdvancements

    Сообщение в чат о получении достижения.

    true

    Да

    Нет

    commandBlockOutput

    Сообщение операторам о выполнении команды командным блоком.

    true

    Да

    Да

    disableElytraMovementCheck

    Отключение на сервере проверки скорости игроков с надетыми элитрами. При включении этого правила полёт не будет притормаживать, но при этом это может быть использовано для нечестного перемещения в режиме выживания (читерство).

    false

    Да

    Нет

    doDaylightCycle

    Смена дня и ночи.

    true

    Да

    Да

    doEntityDrops

    Выпадение предметов с сущностей, не являющихся мобами, после их смерти.

    true

    Да

    Да

    doFireTick

    Сгорание блоков, распространение и тушение огня.

    true

    Да

    Да

    doInsomnia

    Появление фантомов.

    true

    Нет

    Да

    doLimitedCrafting

    Возможность использовать только открытые игроком рецепты.

    false

    Да

    Нет

    doMobLoot

    Выпадение предметов и опыта с мобов после смерти.

    true

    Да

    Да

    doMobSpawning

    Появление мобов. Не влияет на рассадник монстров.

    true

    Да

    Да

    doTileDrops

    Выпадение блоков при их разрушении.

    true

    Да

    Да

    doWeatherCycle

    Смена погоды.

    true

    Да

    Да

    drowningdamage

    Получение урона при нехватке воздуха.

    true

    Нет

    Да

    falldamage

    Получение урона при падении.

    true

    Нет

    Да

    firedamage

    Получение урона от огня.

    true

    Нет

    Да

    keepInventory

    Сохранение инвентаря игрока после смерти.

    false

    Да

    Да

    logAdminCommands

    Ведение журнала сервера с командами администраторов.

    true

    Да

    Нет

    maxCommandChainLength

    Число, определяющее максимальное кол-во команд за игровой такт в одной цепи.

    65536

    Да

    Да

    maxEntityCramming

    Максимальное число одновременных столкновений сущностей. Последующие сущности будут получать урон от удушения: 3HP в секунду. 0 — не ограничено.

    24

    Да

    Нет

    mobGriefing

    Изменение блоков крипером, зомби, эндерменом, гастом, визером, эндер-драконом, кроликом, овцой и крестьянином. Подбор вещей крестьянами, зомби, скелетами и свинозомби.

    true

    Да

    Да

    naturalRegeneration

    Регенерация здоровья с помощью сытости (не влияет на внешнее лечение; например: регенерация).

    true

    Да

    Да

    pvp

    Получение урона от других игроков.

    true

    Нет

    Да

    randomTickSpeed

    Частота происхождения такта блоков (например: рост растений, исчезновение листвы) за игровой такт.

    3

    Да

    Нет

    reducedDebugInfo

    Отображение ограниченной информации на экране отладки; также влияет на отображение F3 + G (границы чанков).

    false

    Да

    Нет

    sendCommandFeedback

    Обратная связь команд в чате; также влияет на сохранение вывода в командных блоках.

    true

    Да

    Да

    showcoordinates

    Отображение координат игрока над чатом.

    true

    Нет

    Да

    showDeathMessages

    Отображение сообщений о смерти в чате.

    true

    Да

    Нет

    spawnRadius

    Радиус возрождения мира.

    10

    Да

    Нет

    spectatorsGenerateChunks

    Генерация чанков в режиме наблюдателя.

    true

    Да

    Нет

    tntexplodes

    Способность динамита взрываться.

    true

    Нет

    Да

    Посмотрите другие команды Minecraft!

    Вверх!