Gamerule - команда, которая относится к стандартным консольным командам Minecraft. Позволяет включить/отключить/отрегулировать некоторые игровые функции в конкретном мире. К сожалению не каждое можно настроить этой командной, но и не мало.
Посмотрите другие команды Minecraft!
Параметры
Каждый из параметров может использовать:
Использование
Синтаксис команды такой, и изначально сильно не менялся. В более ранних версиях игры, название правила было требовательно к регистру, но сейчас нет.
gamerule <игровое правило> <значение>
Если вы не хотите менять значение, можно посмотреть текущее, просто введя команду:
gamerule <игровое правило>
Что можно настроить
Итак, /gamerule представляет нам возможность настроить следующие параметры:
Игровое правило | Описание | Значение | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|---|---|
announceAdvancements
|
Сообщение в чат о получении достижения. | true
|
Да | Нет |
commandBlockOutput
|
Сообщение операторам о выполнении команды командным блоком. | true
|
Да | Да |
disableElytraMovementCheck
|
Отключение на сервере проверки скорости игроков с надетыми элитрами. При включении этого правила полёт не будет притормаживать, но при этом это может быть использовано для нечестного перемещения в режиме выживания (читерство). | false
|
Да | Нет |
doDaylightCycle
|
Смена дня и ночи. | true
|
Да | Да |
doEntityDrops |
Выпадение предметов с сущностей, не являющихся мобами, после их смерти. | true
|
Да | Да |
doFireTick
|
Сгорание блоков, распространение и тушение огня. | true
|
Да | Да |
doInsomnia
|
Появление фантомов. | true
|
Нет | Да |
doLimitedCrafting
|
Возможность использовать только открытые игроком рецепты. | false
|
Да | Нет |
doMobLoot
|
Выпадение предметов и опыта с мобов после смерти. | true
|
Да | Да |
doMobSpawning
|
Появление мобов. Не влияет на рассадник монстров. | true
|
Да | Да |
doTileDrops
|
Выпадение блоков при их разрушении. | true
|
Да | Да |
doWeatherCycle
|
Смена погоды. | true
|
Да | Да |
drowningdamage
|
Получение урона при нехватке воздуха. | true
|
Нет | Да |
falldamage
|
Получение урона при падении. | true
|
Нет | Да |
firedamage
|
Получение урона от огня. | true
|
Нет | Да |
keepInventory
|
Сохранение инвентаря игрока после смерти. | false
|
Да | Да |
logAdminCommands
|
Ведение журнала сервера с командами администраторов. | true
|
Да | Нет |
maxCommandChainLength
|
Число, определяющее максимальное кол-во команд за игровой такт в одной цепи. | 65536
|
Да | Да |
maxEntityCramming
|
Максимальное число одновременных столкновений сущностей. Последующие сущности будут получать урон от удушения: 3HP в секунду. 0
— не ограничено. |
24
|
Да | Нет |
mobGriefing
|
Изменение блоков крипером, зомби, эндерменом, гастом, визером, эндер-драконом, кроликом, овцой и крестьянином. Подбор вещей крестьянами, зомби, скелетами и свинозомби. | true
|
Да | Да |
naturalRegeneration
|
Регенерация здоровья с помощью сытости (не влияет на внешнее лечение; например: регенерация). | true
|
Да | Да |
pvp
|
Получение урона от других игроков. | true
|
Нет | Да |
randomTickSpeed
|
Частота происхождения такта блоков (например: рост растений, исчезновение листвы) за игровой такт. | 3
|
Да | Нет |
reducedDebugInfo
|
Отображение ограниченной информации на экране отладки; также влияет на отображение F3 + G (границы чанков). | false
|
Да | Нет |
sendCommandFeedback
|
Обратная связь команд в чате; также влияет на сохранение вывода в командных блоках. | true
|
Да | Да |
showcoordinates
|
Отображение координат игрока над чатом. | true
|
Нет | Да |
showDeathMessages
|
Отображение сообщений о смерти в чате. | true
|
Да | Нет |
spawnRadius
|
Радиус возрождения мира. | 10
|
Да | Нет |
spectatorsGenerateChunks
|
Генерация чанков в режиме наблюдателя. | true
|
Да | Нет |
tntexplodes
|
Способность динамита взрываться. | true
|
Нет | Да |
Посмотрите другие команды Minecraft!
Комментариев: 1 RSS
1 lock 09-06-2022 16:39
прикол